Рассмотрено Предложения администрации
HelloBatya 17 авг. 2022 г., 11:49 1064
HelloBatya
HelloBatya
Автор
17 авг. 2022 г., 11:49

Привет, я BModer на сервере Pixelmon#1, очень давно уже играю в пиксельмон(с 2014 года) и был на разных проектах. Этот проект зацепил меня отзывчивой администрацией, поэтому надеюсь состав ко мне хоть как-то прислушается.


Разделю эту тему на 3 раздела(просьбы, жалобы, критика - считайте как хотите)


1. Экономика.


Одна из главных проблем сервера - экономика. Она очень плохо реализована, кубиксы как валюта неплоха и получать ее легко, но купить за нее можно очень мало чего, а о покупке легендарных покемонов за кубиксы вообще речи не идет, обычный игрок просто не будет копить 2к кубов на легу. Сам магазин от сервера скуден ассортиментом, билдерам нельзя купить блоки и т.д. 


Минимальные цены выставлены не корректно, например - Легендарный Кусочек желания, самая сильно ломающая экономику вещь. Леги обесцениваются благодаря ей, Легендарные покемоны и так спавнятся довольно часто, но и еще попадаются в рейдах. А этот Кусочек просто дает 4 легендарных покемона игрокам, так и еще с рейдов могут выпасть золотые крышки и другие дорогие предметы. Игроки начали просто на просто скидываться по 350 кб чтоб купить Кусочек желания, ведь это очень для них выгодно.

Золотые, серебренные крышки и патчи тоже вполне сильно ломают экономику и делают бриддинг просто ненужным(Насчет бриддинга я еще напишу ниже). Эти вещи можно получить просто за рыбалку, так и еще в рейдах( А как мы узнали выше, игроки очень часто скидываются на кусочки желания) да и цена на них очень низка. У Игроков просто нету того чуства, когда ты делаешь большими усилиями своего покемона топовым 6х31 ivs.


Семена мяты, самая для меня необъяснимая вещь. Нужно просто ее убрать из магазина. И поставить обычную мяту разных видов. Это опять же убивают целую механику бриддинга, а так же очень сильно ломает экономику, ведь теперь на легендарных покемонов можно поставить очень легко любой характер тем самым это уменьшает их ценность.

2.Сюжетные квесты с НПС.


Администрация молодцы что сделала квесты(достижения) этим действительно можно запарится и не один час(Хотя за некоторые квесты награда очень сильно расстраивает)


Но почему бы не сделать сюжетные квесты с НПС, одна из проблем игроков это - скука. Банально нечем заняться. А квесты так и с сюжетом сделают игровое время более интересным. Можно сделать Новогодний Квест с Сантой, летний, осенний и т.д. Добавить много разных интересных сюжетных линий, торговцев и большое количество другого.

3. Убийство бриддинга.


Наверно самая больная тема для меня на этом сервере. Бриддинг стал совершенно ненужным, его убили дешевые - Мяты, крышки, патчи и экономика. Основная концепция игр про покемонов всегда была одна - поиск сильного покемона и их коллекционирование. Но на сервере же, это просто ненужно. Слови любого Видла, купил за 300 кубиксов золотую крышку и вот тебе топовый покемон. С Характерами тоже самое, больше ненужно долго передавать характер родителей - ребенку, усердно ловить нужного покемона с натурой, взял мяту за 300кб и бесконечно выращивай себе хоть кучу этих характеров. Да даже банально администрация не разрешили доступ к команде /hatch для донатеров, чтоб хоть как то облегчить и без того трудный и идет бесполезный бриддинг.(Некоторые яйца бывают по 10к шагов, тебе приходится бегать пол часа чтобы вылупить яйцо)


Хид патчи, тоже ОЧЕНЬ не понятная тема, 75 кб это невероятно мало за такую вещь, так и еще падает с рейдов. Просто стало ненужным сидеть в биомах с приманкой и выжидать нужного покемона с хидом, а потом выводить его до совершенства. Бриддинг всегда была очень важной частью пиксельмона.


Никого нив чем не обвиняю. Я просто хочу сделать свой любимый сервер чуточку лучше.


4
Tomatometer
17 авг. 2022 г., 12:11

Как игрок на пиксельмоне с 194 часами (только строительства) добавлю, что сервер, в отличии от магии или хайтеча, лишен пвп и большое количество игроков отправляется в билдерство. Кто-то по схематике, кто-то из головы, но летая по миру можно встретить много интересных проектов о которых узнаешь, только случайно наткнувшись или если пригласят (а мир огромен). Администрация могла мы внести строительство, в одно из игровых механик, которые поощряются не только в конкурсе, а и во время игры на сервере. Так как путешествуя по миру, очень необычно встречать постройки, которые не представляют из себя дома, но явно созданы человеком просто для красоты. Такие находки согласитесь, вызывает приятные интригующие ощущения.

Так же добавлю к посту сверху:

1)Блоки для билдеров действительно доставать сложно, особенно если блоки вроде призмарина или изумрудов, которые в большом кол-ве у игроков не купишь, а в магазине вначале игры придется потратить месяц на фарм валюты и то не факт что окупишься. (Призмарина в нем нет вообще)

2)Готов писать сюжетные квесты. Есть опыт работы с custom npc, с очень разными вариациями квестов, а так же создании локаций. На одном из проектов EnJay.

3
miwinka
17 авг. 2022 г., 12:51

HelloBatya, на ближайшем собрании с администрацией сервера pixelmon будем обсуждать обновления/фиксы/предложения которые поступили к нам на протяжении всего вайпа. Твоя тема является крайне полезной, поэтому в игре тебе будет выдана награда в виде кубиксов.


Tomatometer, насчет поощрений строительства на сервере мы уже представляли как будет работать эта система, велик шанс что в следующем вайпе мы добавим награды для активных и талантливых строителей сервера.


Мы так же постараемся обновить наш магазин на F4 новыми предметами, но после всех фиксов с ценами.


Насчет помощи по сюжетным квестам, если у вас и правда есть желание и возможность помочь серверу, отпишите мне лично в discord - miwinka#5885, там мы сможем обсудить все детали.

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация