Рассмотрено Предложения администрации
HelloBatya 17 авг. 2022 г., 11:49 1064
HelloBatya
HelloBatya
Автор
17 авг. 2022 г., 11:49

Привет, я BModer на сервере Pixelmon#1, очень давно уже играю в пиксельмон(с 2014 года) и был на разных проектах. Этот проект зацепил меня отзывчивой администрацией, поэтому надеюсь состав ко мне хоть как-то прислушается.


Разделю эту тему на 3 раздела(просьбы, жалобы, критика - считайте как хотите)


1. Экономика.


Одна из главных проблем сервера - экономика. Она очень плохо реализована, кубиксы как валюта неплоха и получать ее легко, но купить за нее можно очень мало чего, а о покупке легендарных покемонов за кубиксы вообще речи не идет, обычный игрок просто не будет копить 2к кубов на легу. Сам магазин от сервера скуден ассортиментом, билдерам нельзя купить блоки и т.д. 


Минимальные цены выставлены не корректно, например - Легендарный Кусочек желания, самая сильно ломающая экономику вещь. Леги обесцениваются благодаря ей, Легендарные покемоны и так спавнятся довольно часто, но и еще попадаются в рейдах. А этот Кусочек просто дает 4 легендарных покемона игрокам, так и еще с рейдов могут выпасть золотые крышки и другие дорогие предметы. Игроки начали просто на просто скидываться по 350 кб чтоб купить Кусочек желания, ведь это очень для них выгодно.

Золотые, серебренные крышки и патчи тоже вполне сильно ломают экономику и делают бриддинг просто ненужным(Насчет бриддинга я еще напишу ниже). Эти вещи можно получить просто за рыбалку, так и еще в рейдах( А как мы узнали выше, игроки очень часто скидываются на кусочки желания) да и цена на них очень низка. У Игроков просто нету того чуства, когда ты делаешь большими усилиями своего покемона топовым 6х31 ivs.