Игроки, пожалуйста, хватит это делать.
Ran2i0 13 мая 2022 г., 20:58 1089
Ran2i0
Ran2i0
Автор
13 мая 2022 г., 20:58

Послушайте игроки


Я строитель из сервера TechnoMagic #3


Не знаю как дела с этим у других строителей и также не знаю куда это писать, так что-ж написал в Форум, Флудилка


Игроки, пожалуйста, не пишите в Лс Строителям о просьбе выдачи Бан или Мут другому игроку за нарушение правил. Мы этим не занимаемся, этим заниматься другие люди из команды проекта. Наша же задача - Строить. И пока что (да и вряд ли это произойдёт) мы не можем давать Мут или Бан.

Не нужно злиться на Строителей, если мы не отвечаем на ваши вопросы о игре или о форуме, из за того что мы не обязаны помогать или отвечать на вопросы игрока, если не знаем. Не верите? Тогда прочитайте Правила для Команды проекта, и там не указано, что мы обязаны это делать.


Я пишу это не просто так. Мне за 3 месяца, что я Строитель (не говоря о прошлом разе, когда был строителем) В Лс просили около 20-32 раза о просьбе выдачи Бан или Мут игроку за нарушение.



Надеюсь на ваше понимание.


2
lesn1k0704
lesn1k0704
13 мая 2022 г., 21:04

Учитывая что администратор написал на форуме, что строители не относятся к команде проекта, зачем тогда давать такое звание. Многие игроки из-за этого считают что строитель приравнивается к хелперу или модератору и может выдавать наказания, вот возникают такие проблемы что многие обращаются с просьбой выдачи наказания к строителям.

1
Ran2i0
Ran2i0
Автор
13 мая 2022 г., 21:17

К сожалению, не все это знают. Каждому, кто мне пишет с этой просьбой, тут же говорю о то, что мы не можем это делать, но некоторые просто не верят в это и отвечают агрессивно о том, что мы лентяи. Вот и решил написать это, чтобы хотя бы немного уменьшить количеств людей с такими просьбами.

0
Ran2i0
Ran2i0
Автор
13 мая 2022 г., 22:08

Я думаю, стоит написать какая обязанность у Строители

0
FunTaStick
13 мая 2022 г., 22:17

Я вот думаю лесник, думаю. А ты на каком сервере играешь?


0
FunTaStick