На рассмотрении Предложение!
LeoGuys 12 дек. 2021 г., 18:55 1647
LeoGuys
LeoGuys
Автор
12 дек. 2021 г., 18:55


1) Предложение в игре.


  1. Изменить цвет "Г" и "Л". Мало изменение, но будет немного полезно. Когда игрок отправляет в чат сообщение, то никак не понятно визуально, потому что цвет одинаковый. Можно изменить только "Г" → "Г" (Как-то так, но изменить букву нужно.). Изменить визуальное восприятие, куда игрок отправил сообщение.
  2. Добавить возможность в лаунчере. Добавить игрокам возможность изменить/добавить/убрать некоторые модификации (Либо так называемые Опциональные моды). Добавить можно допустим: Mouse Tweaks, либо выбрать другую карту → Xaero's Minimap. Надеюсь, что вы меня поняли.
  3. Добавить шрифт. Добавить новый красивый шрифт, потому что обычный не очень красивый. Можно будет добавить выбор несколько шрифтов, либо какой-то один. Можно добавить в третий пункт. Визуально будет выглядеть красиво.



Хелпер, который читал это, то он сказал, что по правилам запрещено добавлять свои модификации. Давайте я объясню. Будет добавлено в лаунчере раздел "Модификации", где пользователь сможет сам выбрать то, что он хочет изменить. Будет определенный список то, что можно сделать. Пользователь сам не сможет добавить какие-то изменения. Может только тех, кто владеет соответствующим правом. Допустим: игроку не нравится карта journeymap, а нравится Xaero's Minimap, то он просто уберет галочку из первой карты и поставит на другую карту, после того, когда все будет готово. То автоматически удалиться, то что не нужно, установится то что он выбрал.

По поводу шрифта, шрифт будет один, либо определенный список. Но лучше какой-то универсальный сделайте, а если ему не нравится, то в настройках он может изменить это. Потому что некоторым не нравится ванильный шрифт, а кому-то на оборот нравится. (Добавлено 14.12.2021).



  1. Добавить локализацию своих модов. Когда пользователь играет на английском языке, то чтобы ваши моды были на английском (Думаю Английский и Русский будет достаточно). Когда пользователь сидит на английской версии, то ваши моды на русском и это не удобно.
  2. Возможность просмотра привата и информации. Дать доступ к команде /rg info, либо дать доступ для просмотра размеров территории, потому что там не понятно, если твой друг приватит, а ты сам не понимаешь, что и как.
  3. Возможность скрыть уведомление об ивенте. По умолчанию функция будет стоять у всех игроков включённая. Если игрок захочет ее скрыть, чтобы убрать всплывающее окно на пол экрана о новом ивенте. Можно добавить команду, которая позвонить скрыть иконку. Данная функция будет работать у всех, но если вы желаете ее убрать, то нужно будет приобрести привилегию "Премиум и выше". Команда: /ignoreevent
  4. Баг в чате. Когда пользователь хотел поставить знак "%", то отображение в чате его не будет. (Вложение 4). (Добавлено 14.12.2021).
  5. Добавить блок для ботании. Добавить механизм для автоматизации вещей в ботании.

Промышленный лепестковый аптекарь. Имеет внутренний интерфейс и можно рядом поставить МЭ интерфейс для полной автоматизации. Имеет внутренняя емкость для маны. Вывод внизу. Вход любые стороны, кроме нижней части.

Промышленный бассейн. Имеет внутренний интерфейс и можно рядом поставить МЭ интерфейс для полной автоматизации. Имеет внутренняя емкость для маны. Вывод внизу. Вход любые стороны, кроме нижней части. (Уже есть)

Промышленный рунический алтарь. Имеет внутренний интерфейс и можно рядом поставить МЭ интерфейс для полной автоматизации. Имеет внутренняя емкость для маны. Вывод внизу. Вход любые стороны, кроме нижней части. Имеется слот для жизнекамня.(Добавлено 14.12.2021).


  1. Новые фермы. Можно добавить новые фермы, а точнее компактные, чем если мы будем делать в обычном мире. Можно сделать так: Игрок ставит в слой семечку, а та за счет энергии будет делать тебе определенную продукцию, следовательно, семечка тратиться не будет. Для серверов технического плана нужно много резины, следовательно, будет поставить лучше несколько блоков ферм, чем они будут ставить огромные колоны ферм, следовательно, они такими темпами нагружая сервер. Можно будет добавить какая-то улучшения. Улучшение на скорость, улучшение на выход, улучшение на эффективность. (Добавлено 14.12.2021).
  2. Добавить описания. Можно добавить описания для предметов, которые имею какие-то ограничения. Чтобы можно было постоянно не заходить и смотреть ограничения для этого предмета. (Добавлено 14.12.2021).
  3. Новые диски из AE2. Добавить новые диски, которые будут намного больше вмещать в себя, чем МЭ 16384Кб хранилище (вмещает 133169152 предметов одного типа или 68157440 предметов 63 типов). Можно добавить диск, который будет вмещать в себя около млрд вещей, что-то типа такого. Если я правильно помню, то типы нельзя трогать, а то может поломаться AE2, но я не уверен, спросите программиста своего. Можно добавить диски для: МЭ ячейки хранилища, МЭ жидкостные хранилища, МЭ эссенцовые хранилища. (Добавлено 14.12.2021).
  4. Новый JEI. Разработчики, которые сделали сборку GTNH, добавили новый JEI, который по рассказам намного лучше, чем обычный. Так же для 1.7.10 будет "Панель закладок - аналогично JEI - добавить или удалить с помощью 'A' (или изменить кнопку в параметрах)". (Добавлено 14.12.2021).

1.  Изменить крафт процессоров и контуров. Можно изменить их так:

металлоформовочный механизм

Кремний (Ender IO) → Отпечатанный кремний.

Чистый кристалл истинного кварца (AE2) → Отпечатанный вычислительный контур.

Алмаз/Промышленный алмаз → Отпечатанный инженерный контур.

Золотой слиток → Отпечатанный логический контур.

 

Сборка

Собрать процессоры можно в обычном верстаке.(Добавлено 14.12.2021).

  1. Новый генератор булыжника. Добавить генератор булыжника, который будет работать насчет EU энергии, то есть за определенное кол-во энергии будет создаваться стак или несколько стаков булыжника. Кол-во слотов примерно: 16 Снизиться нагрузка на сервер, потому что узел передачи (предметы) - нагружают сервер (Extra Utillities), а также Thermal Expansion/Вулканический пресс (не сильно, но большое кол-во убивает ТПС сервера.). (Добавлено 14.12.2021).
  2. Новый молекулярный преобразователь. Можно добавить новый виды, либо вид молекулярных преобразователей. В которых будут больше слотов, чем у обычных, все будет зависеться от энергии (чем больше энергии, тем быстрее все будет делаться), так что ставить улучшение на скорость нет смысла. Можно придумать улучшение на энергоэффективность, то есть если мы поставим это улучшение, то за одно преобразование будет меньше энергии (Я лично считаю это дисбаланс, но идея есть идей). Значительно снизит нагрузку на сервер, потому что у некоторых игроков слишком много их на территориях, а это будет намного лучше. Я так считаю.

Улучшенный молекулярный преобразователь

Кол-во слотов: 6


Продвинутый молекулярный преобразователь

Кол-во слотов: 12


Максимальный молекулярный преобразователь

Кол-во слотов: 32.(Добавлено 14.12.2021).


  1. Новый крафт кристаллов AE2. Добавить крафт для молекулярного преобразователя. За счет энергии будет заряжаться кристаллы.

Молекулярный преобразователь. Уменьшает нагрузку на сервер, связи с тем, что игроки перестанут ставить зарядники из AE2, а просто поставят молекулярные преобразователи, а если будут стоять новые, то вообще крутяк.

Потребление за одно преобразования: 5,000 EU

x1 истинный кристалл кварца

X1 Заряженный кристалл истинного кварца (Добавлено 14.12.2021).



  1. Новые сборщики нейтрония. Можно добавить новые, а точнее улучшенные сборщики нейтрония, которые будут работать намного быстрее. Связи тем, что обычный работает, каждые 7111 тиков (около 355 сек. или 6 минут), создается только одна пылинка нейтрония. Меньше нагрузка на сервер

1-ый ур. Сборщика нейтрония:

Время до пылинки нейтрония: 3 минуты.

Выработка: 1 пылинка нейтрония.

....

10-ый ур. Сборщика нейтрония:

Время до пылинки нейтрония: 5-10 сек.

Выработка: 1 пылинка нейтрония. (Добавлено 14.12.2021).

  1. Новый механизм для ТаумКрафта. Можно добавить компактную матрицу для автоматизации всех вещей из таумкрафта, также можно будет добавить показатель стабилизации, если оно не соответствует, то крафт в механизме не сделается. Можно добавить новые алхимические печки (Компактно будет собирать вещи).

Матрица первого уровня.

Скорость преобразования: х2

Нет слотов для улучшения матрицы.

Есть слот для палочки (для активации матрицы.) Осторожно: Будет тратиться вис!!. Максимальна палочка, которая можно будет положить - до 50 Вис.

Мак. кол-во стабилизации 5.

...

Продвинутая матрица.

Скорость преобразования: х12-х32.

Есть слоты для улучшения матрицы.

Есть слот для палочки (для активации матрицы.) Осторожно: Будет тратиться вис!!. Можно положить любые палочки.

Чтобы улучшить стабилизацию: Это поставить в слот стабилизации - головы. (Добавлено 14.12.2021).


  1. Новые молекулярные сборкищи AE2. Добавить новые молекулярные сборщики, которые будут работать намного быстрее, чем их первоначальная версия. Так же можно было бы засунуть улучшение из AE2. 

Молекулярный сборщик мк1

Скорость сборки: x2

Кол-во слотов для шаблонов: 12

Можно поставить улучшения.

...

Молекулярный сборщик мк4

Скорость сборки: x64-x128

Кол-во слотов для шаблонов: 128-256

Можно поставить улучшения.(Добавлено 14.12.2021).


  1. Новые Генераторы материи (ЖИДКАЯ). Добавить в игру новые генераторы материи. Будет вырабатывать вдвое больше, чем обычная версия, но затрата энергии будет такой же. Можно будет добавить несколько тиров, первый, второй, третий и т.д. Это нужно для меньше нагрузки на сервер. То есть можно будет поставить генератор материи десятого уровня, а это будет эквивалентно десятью обычных генераторов.

1-ый ур. Генератора материи:

Потребление: 1 млн EU.

Выработка: 2mb жид. материи.

....

10-ый ур. Генератор материи:

Потребление: 1 млн EU.

Выработка 11mb жид. материи. (Добавлено 14.12.2021).


2) Недоработка/Предложение на сайте.


  1. После изменение масштаба на сайте пропадает текст. Когда вы уже набрали текст, либо написали оглавление и решились изменить масштабирование сайта, то, к сожалению, обнуляется все что было написано и все исчезает. Уберет страдания некоторых пользователей.
  2. Добавить на сайт изменение темы. Добавить функцию, которая позволит пользователем изменить тему сайт. Можно сделать две темы, либо более - это уже на ваше усмотрение. Первая тема - классическая, то есть та, который стоит на данный момент (на 12.12.2021). Вторая темя - темная, но здесь у меня возник уже вопрос. Потому что некоторые моменты будут некрасиво выглядеть. Некоторые пользователи неоднократно посещают ваш сайт в темное время суток. Можно сделать функцию, которая будет менять тему на сайте с текущим часами пользователя, либо сделать статистическую тему. Будет польза для глаза, чтобы не было так ярко.
  3. Изменение кнопки "Профиль". Можно убрать кнопку Профиль и вшить ее в ник. То есть, игрок может нажать на ник и попадает на свой профиль. Просто решил предложить.
  4. Добавить функцию в банлисте. Добавить функцию, которая позволить проводить поиск по разделу. Позволяет быстро найти кото-то. (См. Вложение 3).
  5. Добавить Баннеры. Добавить возможность пользователям изменить личный баннер, который находится в профиле. Создает красоту профиля. (См. Вложение 2). Добавил, как для примера! Так можно подумать еще добавить в игре, но не знаю, как оно будет выглядеть. Можно добавить такую возможность для тех, у кого привилегии "Премиум" и выше. Нужно будет посмотреть, как выглядит, а также соответственно добавить правило для размещения баннеров. (Добавлено 14.12.2021).
  6. Нет отображений китов. Их можно найти: Донат → Привилегия "Шпион" → Сервера: MagicalTech, UltraSky, EarthTech. Визуальный баг был произведен на всех браузерах (Chrome, Yandex, Edge, Opera), а также на мобильном устройстве. Следовательно, баг со стороны сайта. (См. Вложение 1). (Добавлено 14.12.2021).
  7. Добавить предупреждение при удалении. Когда пользователь хочет удалить на форуме сообщение, но нет никакого предупреждение, потому что можно случайно удалить длинное сообщение. (Добавлено 14.12.2021).
  8. Добавить возможность быстрого переключения аккаунтов. Добавить в лаунчере возможность быстро перечаключаться между аккаунтами, первый раз требуется ввести пароль, а дальше можно уже просто переключаться между ними без пароля (Если пользователь поставил галочку запомнить!). Будет удобно пользователям, которые стоят афк на твинках. (Добавлено 14.12.2021).
3
LeoGuys
LeoGuys
Автор
13 дек. 2021 г., 22:47

Вложение 1.

Прикрепленное изображение
2
LeoGuys
LeoGuys
Автор
13 дек. 2021 г., 23:20

Вложение 2.

Прикрепленное изображение
3
LeoGuys
LeoGuys
Автор
13 дек. 2021 г., 23:39

Вложение 3.

Прикрепленное изображение
2
LeoGuys
LeoGuys
Автор
14 дек. 2021 г., 2:39

Вложение 4.

Прикрепленное изображение
2
AisuDragosha
15 дек. 2021 г., 15:57

Like за старания. Большая часть из этих изменений имеет право на жизнь, как по мне.

1
Betterel
18 дек. 2021 г., 18:41


Обновлено 18.12.2021


Все смотрелась на сервере техномеджик.

 

Улучшенные распространители маны. Добавить в игру, новые распространители маны, которые будут более технологические продвинуты, чем сейчас. Можно сделать распространитель маны, в который можно будет поставить улучшения. Улучшения на скорость передачи маны, улучшение на допустимую передаваемую зону. Улучшение, которое позволяет проходить лучу маны сквозь предмет. Игроки, которые владеют цветком «Асргардуванчик» будет очень выгодным данное обновление, потому что стандартные “распространители маны Гайи” передают очень мало маны, даже если поставить линзы.


“Распространитель маны передаёт ману 160 А за раз 

Эльфийский распространитель передаёт ману 240 A за раз

Распространитель маны Гайи передаёт ману 640 A за раз”


Продвинутый распространитель маны

Передаваемая мана за раз: 840 A

Допустимые улучшения: Нет улучшений.


Превосходный распространитель маны

Передаваемая мана за раз: 1260 A

Допустимые улучшения: Все, кроме улучшения сквозь стены.


Квантовый распространитель маны

Передаваемая мана за раз: 7560 A

Допустимые улучшения: Все допустимые улучшения.


Улучшения скорости передачи маны:

Улучшение: передачи маны x2:

Улучшение: передачи маны x6

Улучшение: передачи маны x12


Улучшение зоны передачи маны:

Улучшение: зона передачи маны +2 блока

Улучшение: зона передачи маны +6 блока

Улучшение: зона передачи маны +12 блока


Добавить идентификацию слотов улучшения в ботании (Мод: Autobotany). Сделать возможность просмотра слотов улучшения, связи с тем, что некоторые игроки попросту не могли понять, какие возможно поставить улучшения и спрашивали у стаффа, либо у игроков. У меня есть пока что только два варианта, которые можно реализовать.


Первый вариант, самый легкий и менее трудоемкий, чем второй – это сделать описание для улучшения. То есть, когда игрок наводит на предмет, то там будет написано описание, куда можно его поставить.


Второй вариант, более длительный и трудоемкий. Сделать так: Когда пользователь будет наводить на ячейку, где стоит улучшение, то будет написано, либо графически показано. (Вложение 1, 2)


Добавить описание предметов, которые делаются в тауме. Связи с тем, что ваша команда поменяла многие крафты, которые связанны с таумом, следовательно, им для начала требуется изучить данный предмет в Таумономиконе, а после этого они смогут видеть данные крафты и смогут сделать их. (Вложение 3)


Просмотров крафтов материи. К сожалению, ваш мод «Cubix Energy Addition», не дает возможности просмотреть как крафтить данный предмет. То есть я должен либо сам догадаться, либо спросить у стаффа. Когда игрок наводиться на материю и нажимает на «R», то у него не показывается как крафтить, то есть – это значит, что данный крафт попросту не существует.


Просмотров крафтов в молекулярном преобразователе. К сожалению, по каким-то причинам, нет возможности просмотреть крафты, которые есть в данном механизме. То есть я должен либо сам догадаться, либо спросить у стаффа. Когда игрок наводиться на предмет, который ему нужно (допустим иридий), то у него покажется все крафты, кроме молекулярного преобразователя


Новые конденсаторы, либо механизмы Ender io. Связи с тем, что Ender io начал использовать в большом количестве, но они, к сожалению, очень медленные. Есть два варианта, помогут избежать большое кол-во данных механизмов у игроков, то есть лучше поставить улучшенный механизм, либо конденсатор.


Новые конденсаторы:

Двухслойный конденсатор (x2)

Восьмислойный конденсатор (x5)

Продвинутый конденсатор (х10)

Квантовый конденсатор (х100)

Фотонный конденсатор (х1000)


Новые механизмы:

За аналог можно взять усиленный дробитель из ИС2 и т.д.


Усиленный дробитель

Усиленный Электрический спаунер

Усиленный Завод сплавов


Исправить UX|UI для механизмов из мода «Cubix Energy Addition». Баг заключается в том, что пользователь, когда перейдет в режим «конфигурации», и захочет поменять вход C0, то, когда он наведется и он увидит, какую-то странную надпись «Рецепты». Так как кнопка переходит почему на страницу конфигурации.

Вложение (4, 5)


Реворк авто-спавнеров из вашего мода, либо из дк.

Идея заключается в том, что можно немного переделать ваши спавнера и сделать более доступными и обширными. То есть, сделать крафт улучшений (всех), чтобы игрок мог пользоваться всеми допустимыми улучшениями.

Можно передать дк спавнера. То есть они будут не спавнить мобов, а будут просто создать лут, который автоматически будет класться в какой-то близ лежащий интерфейс. Можно будет спавнера улучшать, как обычно, то есть скорость добычи просто быстрее станет, если сравнивать стоковую. Так же пересмотреть возможности спавнеров. То есть если принять дк спавнера, то думаю сделать 128 на территорию будет нормально, хотя кому-то 100% будет недостаточно, можно сделать еще улучшения для этих спавнеров. Лагов 100% не будет. 


Баг с продвинутым накопителем.  Баг заключается в том, что его нельзя поставить как-нибудь по-другому, он ставиться почему только одним расположением. То есть его почему-то нельзя поставить так, чтобы он смотрел наверх, либо вниз.


Создать блок по типу «Продвинутый энергетический зарядник», только для AE2, который будет только не энергию передавать, а каналы дистанционно. Когда я увидел у вас «Продвинутый энергетический зарядник», то у меня появилась идея такое же сделать только с МЭ каналами.  Идея заключается в том, чтобы можно было присоединять дистанционно каналы к мэ блоку. То есть я беру «связыватель каналов» нажимаю ПКМ по МЭ интерфейсу и по блоку связывателя. И все, максимальное расстояние может быть примерно 32-64 блока, думаю будет достаточно, чтобы подключить все. Если МЭ интерфейс будет подключен к другом, близ лежащего к нему, а точнее вплотную, будет уже считать, как 2 канала и т.д.

Можно соединить с Беспроводным соединителем. Получается, ты первый подключаешь к МЭ контроллеру, а второй возле МЭ интерфейсов, потом соединяешь и все. Чтобы можно было это сделать напрямую, а не использовать Беспроводной соединитель.


Изменить UI|UX КВГ. Сделать небольшое изменение для КВГ. Связи с тем, что максимальная допустимое значение, которое можно будет поставить составляет: 7,000,000 EU, чтобы не нажимать очень-очень долго на кнопку. То есть игрок нажимает на SHIFT+100, то будет прибавляться только 1000 EU. Если не использовать авто-кликер (который запрещен по правилам проекта, но это никто не узнает, потому что сложно отследить. Конечно, если сам администратор не зайдет и не увидит, то никто не узнает). Сделать так, чтобы можно было изменять значение, которое находится в поле, либо сделать (+100,000) | (+1,000,000). Но на самом деле, считаю лучшим вариантом – когда пользователь самостоятельно сможет изменять значения до 7,000,000 EU.


Добавить возможность стакирование предмета «2395-2400 (айди)». Сделать так, чтобы можно было стакать данные предметы. Когда игрок, хотел бы купить их допустим по 100 шт, то это проблематично отдавать, конечно, есть много другие способы, но согласитесь, лучшего всего взять и кинуть 64+36 и все, чем давать какой-то диск, либо другими способами. 


Подумать по поводу Генераторов материи. Потому что 12 генов в чанк – это мало. Если вы добавите новые, то тогда будет круто 

0
Betterel
18 дек. 2021 г., 18:42

Вложение 1 Front

Прикрепленное изображение
0
Betterel
18 дек. 2021 г., 18:42

Вложение 2. BACK

Прикрепленное изображение
0
Betterel
18 дек. 2021 г., 18:42

Вложение 3

Прикрепленное изображение
0
Betterel
18 дек. 2021 г., 18:43

Вложение 4

Прикрепленное изображение
0
Betterel
18 дек. 2021 г., 18:43

Вложение 5

Прикрепленное изображение
0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.