Пересмотр механики казино.
WajoDz 1 нояб. 2023 г., 21:31 534
WajoDz
WajoDz
Автор
1 нояб. 2023 г., 21:31
  1. Название предложения/идеи: Повышение % победы в казино.
  2. Описание предложения/идеи: Для начала ситуация. С 27.10 я начал играть в казино. Играл по 100-150-200-250. Ставил всегда на х5. В целом удалось поднять с 12.000 до 23.000. Потом начались лузы. За вчера сегодня слито более 15к кубов. (5к рублей задонатил сегодня, решил просто протестировать казино). (Уже 38+к). Играл с твинков, перекидывал кубы на твин и шёл в казино. По началу создалось впечатление, что казино даёт повышенный % новым игрокам, но это не так. Т.к. на одном аккаунте, играл 1100-1200-1300-1400 и тд. Слил 23к. Допустим, поставьте % слива после ставок от 2-3к, или когда у игрока уже 30я победа и на балансе 30+к. Там да, уже ради развлечения пойти покрутить по 5-6к. Мы копим по 10к к концу вайпа, только ради того, что бы быть в топе (получить награды на некст вайп), а не для того, что бы купить что-то у друг друга.
  3. Что это изменит?: У нас на сборке MagicRPG, есть очень много предметов стоимостью по 5.000\10.000\20.000 и тд. Какой % игроков, к концу вайпа имеют ультра инструменты? 5-10%?








  • Новички заходят на сервер видят цену на звезду ада 40, а на каталик 10.000, видят, что им нужно овер много ресурсов и выходят, т.к. без знания модов разобраться нельзя, да ещё и на вопрос, как заработать 30к, они получают ответ в чате ХЗ. (если игрок получит ответ, иди в казино и пробуй там, окей, 40% от этого будут рады и полетят на нужный варп). Построить фермы и тд, могут не все сразу. (нужно время, что бы разобраться). Ультра якобы это лейт гейм. Ну а какой смысл от ультра инструмента в конце вайпа, когда % онлайна уже очень сильно упал?
  • Это позволит игрокам с привилегией БМ, агентам, шпионам, строить больше магазинов, а не один монопольный, в котором либо 5-6 бм игроков в тиме, либо 1 бм, но который сидит 24\7. Я могу накрафтить 10 катализаторов бесконечности, блоков бесконечности, слитков и тд, но кто у меня их купит?
  • В казино играют ставками 10-15-20, 50% туда приходит, сливают 500 кубиксов и уходят, т.к. через 30-40 победных круток, ждёт тотальный слив. В начале Вайпа, заходят бмы, распродают киты по 200-300 кубов, и выходят, да не часто, но это есть, тк ждать, пока у них купят разрушитель мира за 30к, (не купят). У нас сборка интересная в позднем этапе, а до него без ~шпиона, команды, онлайна 24\7 ,(образно), не дойти.
  • На золоте, алмазах и тд, не заработать 30к, окей, у нас в прошлом вайпе 40к заработал магазин с командой бм игроков, (1000+ товаров, со слов игрока) - сколько игроков построят такой магазин 2-3, а чаще 1 или 0? 40к - 4 каталика, даже на 1 ультра не хватит.


Я не предлагаю завышать % побед, что бы каждая вторая ставка заходила, его нужно пересмотреть, пусть не для всех серверов, но для некоторых это позволит удержать больший % игроков, т.к. они смогут развиться выше за счёт покупок дорогих вещей, а не выбить маул, скрафтить ихор и радоваться этому. Дайте игрокам больше возможности зарабатывать, казино интереснее рубки деревьев по 5-6 часов, человек после 6 часов фарма покупает том знаний, играет пару дней и выходит, потому что просто задолбался бегать вокруг деревьев и долбить руду.


Можно сказать, что это сократит число доната, не сократит, если человек хочет со старта иметь киты, возможность использования /god, сразу крафтить сложные вещи, он возьмёт привилегию. Т.к. ему легче заплатить, а не торчать в казино. Мне легче было купить 2 ультра на старте, я это сделал. И не я 1, один игрок купил 2 видеокарты 6090, они приносят по 400 в день. Кто-то купил ультра, т.к. не хочет запариваться с крафтами. Те, кто захотят развиваться сами или задонатить, они и так будут это делать, т.к. знают, как за счёт ферм, быстро нафармить необходимые ресурсы, ну а на счёт доната, просто потому, что есть такая возможность. А новичкам это даст возможность нафармить кубиксов в казино, купить вещи, или предметы, без привилегии, всё равно, кто-то сгорит в лаве, кто-то сольётся на пвп, 30-40% ультра, которые будут получены путём быстрых покупок - выйдут из оборота. Но игрок не ливнёт с сервера, а пойдёт крутить казино. Если поднимать %, дабы не было овер много покупок через шоп, сделайте цену за кубы в шопе ф4 выше, или вообще поставьте за рубли. Дабы игроки могли активно торговать дорогими ресурсами.

1
Eifel
Eifel
Тех. админ
2 нояб. 2023 г., 20:47

Здравствуйте. В системе игр нет ничего кроме обычного рандома.

2
WajoDz
WajoDz
Автор
2 нояб. 2023 г., 20:58

В этом и суть, почему бы не пересмотреть данную механику под сервера с дорогими крафтами, что бы кубиксы начали работать, а не лежали мертвым грузом. В чём тогда смысл вещей по 10-20к, если 80% игроков за вайп так и не доходят до тех же ультра вещей?) Я описал выше, своё мнение на счёт увеличение среднего количества кубиксов на серверах, дабы обычные игроки могли купить не только ихор и маул, но и тот же асгард ко 2ой-3й неделе после вайпа. Я сам играл на шпионе несколько вайпов и знаю, что дойти до того же асгарда, будет весело, не говоря о более дорогих вещах.

0
zavodpiva
8 нояб. 2023 г., 21:54

АХУЕТЬ

2
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация