NoAngry
NoAngry
Автор
18 сент. 2022 г., 17:31

Привет.

Наверное, подобные предложения уже было, но поиск не помог.

Невсе описано детально и так очень много букв


Прошу рассмотреть возможность реализации блока/магазина для обмена товарами/ресурсами/блоками между игроками.


Моменты тезисно:

  • Зачем это нужно? – оживит экономику, поможет в развитии.
  • Комиссия – можно какой % от сделки списывать в кубиксах с одного из участников сделки или в %товара
  • Как будет работать (чтобы не было нехороших случаев) – как блок магазин за кубиксы, синхронным запросом.
  • Цены/ценность товаров – у некоторых товаров странные цены, у некоторых товаров нет цены, хорошо бы это исправить.
  • Команды консоли – было бы здорово по ид блока находить в каких магазинах продается блок и по какой цене, где этот блок просят/дают на обмен на какие блоки и по какому курсу, знать кто и что у тебя покупал и менял
  • Валидация магазинов/варпов – сейчас, чтобы открыть магазин или что-то переделать в нем нужно одобрение администрации, если это автоматизировать, то магазины станут динамичными.



Моменты детально:


Зачем это нужно? – оживит экономику, поможет в развитии. После месяца жизни сервера грустно читать в торг чате «обменяю стак железа на 5 алмазов», это уже не интересно развившимся игрокам. Или дорогих ресурсов, которые не купят за кубиксы, превращается в спам торг чата по кд.


Комиссия – можно какой % от сделки списывать в кубиксах с одного из участников сделки или в %товара. Понято что при обмене стака железа на 5 алмазов брать 1 кубикс – моральное преступление. Но если сделать комиссию, например, 5% с округлением вниз в кубиксах, то возможно будет интересно. Комиссию можно целиком отдавать проекту или владельцу обменника или в каких-то процентах.


Как будет работать (чтобы не было нехороших случаев) – как блок магазин за кубиксы, синхронным запросом. Классические обменные аппараты подвержены обману, когда аппаратом одновременно пользуется 2+ игрока. Строить соло-кабинки на каждый аппарат – тоже не вариант. Кажется, что принцип работы как в блоке магазине будет норм, как это выглядит?


В аппарате 3 строки клеток:

  • Верхняя – какие товары владелец магазина хочет обменять, например 4 товара
  • Средняя – одна клетка, какой товар заплатит покупатель
  • Нижняя – курсы обмена по минимальным ценам сервера.


Покупатель открывает магазин, видит список товаров, которые продаются (например) за железо, видит предлагаемые товары и курс.

Покупатель кликает на товар из его инвентаря списывается товар для обмена, в инвентарь добавляется купленный товар.


Цены/ценность товаров – у некоторых товаров странные цены, у некоторых товаров нет цены, хорошо бы это исправить.


У некоторых товаров нет цен, по есть гугл-док файл с ценами. Их можно скрестить, если на сервере есть субд, то строковыми выражениями найти нужные товары и отвалидировать. Если субд нет и все хардкод, то логика такая же.

У некоторых товаров странные цены, например, маяк стоит 130 кубиксов (индастриал), крафтится на верстаке из адская звезда 55 кубиксов, 3шт обсидиана 8шт за 1 кубикс и 3шт стекла 32шт за 1 кубикс. Таких примеров много, наверное, это самый яркий.

Можно запросом пробежать по всем товарам и рецептам, увидеть где расходятся суммы. Работу на верстаке или электричество считать бесплатным для упрощения.


Команды консоли – было бы здорово по ид блока находить в каких магазинах продается блок и по какой цене, где этот блок просят/дают на обмен на какие блоки и по какому курсу

               Запрос какие магазины/варпы продают определенный ид товара и он в наличии избавит от необходимости оббегать все магазины.

  • Запрос какие магазины/варпы отдают на обмен ид товара за какой товар и по какому курсу, какая комиссия.
  • Запрос какие магазины/варпы принимают на обмен ид товара за какие товары и по какому курсу, какая комиссия.
  • Запрос какие покупки и обмены были в моих магазинах начиная с определенной даты поможет понять какие товары продаются, какие нет, может быть нужно поменять местами магазины. Можно увидеть оптовиков, придумать программу лояльности,… много чего.



Валидация магазинов/варпов – сейчас, чтобы открыть магазин или что-то переделать в нем нужно одобрение администрации, если это автоматизировать, то магазины станут динамичными.

Если у большинства товаров на сервере есть цены, то можно запретить торговлю и обмен ниже минимальной цены.

Правило 80 торговых точек в одном магазине тоже автоматизируется – сумма торг точек по всем соприкасающимся или пересекающимся регионам, считая от региона с варпом типа магазин.

Магазин ловушка автоматизируется проверкой наличием твердых блоков под варпом, отсутствием определенных блоков внутри магазина, например вода, лава, поршни, шипы,…

Цивильность магазина может проверить только человек, но кажется это не должно мешать торговле, после успешной проверки можно, например, делать комиссию меньше.

  1. Правило строительства магазина: нельзя строить в магазине, если внутри группы регионов активный публичный варп магазин. Можно строить только при приватном варпе, переключение варпа с типом магазин с публичного на общедоступный запускает проверки выше.
0
existed
existed
19 сент. 2022 г., 3:37

Не осилил дальше первого абзаца, но я почти уверен, что все написанное по сути это /trade

Собственно пользуйся этой командой, зачем изобретения эти?

0
NoAngry
NoAngry
Автор
19 сент. 2022 г., 16:20

/trade требует участия двух человек одновременно, а блок обменника как и магазина - одного человека

0
ALLUSION
21 сент. 2022 г., 2:07

Ну так можно поставить 1 сундук, на него 2 магазина, один на покупку другой на продажу.

Продажу за 0 кубов я не тестил, работает ли например для тимейтов.

Но собственно и так и так это обменник.

Либо довольно просто создать механизм с броском предметов в трубу/воронку/голодный сундук и фильтром для них и выдачей другого предмета за брошенные

Хотя то что ты предлагаешь неплохо для разнообразия экономики

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.