Автоматизация слияния из Draconic Evolution
_snowflake_ 29 мая 2022 г., 16:05 24778
_snowflake_
_snowflake_
Автор
29 мая 2022 г., 16:05

Приветствую, дорогой игрок CubixWorld!


Сегодня научу тебя правильно автоматизировать слияния на версии 1.12.2. Делается это очень легко и быстро, но почему-то не все используют эту возможность. Давайте это исправим ;)

 

Для примера возьмем крафт пробужденного ядра:

 

 

Подготовим набор для автоматизации:

 

Инжектора и ядро слияния, предметные трубы и фильтры (EnderIO), МЭ интерфейс, сундук, песочные часы (или любой другой предмет, который может постоянно активировать красный сигнал)

 

 

Выставляем инжектора слияния следующим образом:


 

ВАЖНО: их необязательно должно быть 9 или 10, как я вижу у многих игроков, достаточно столько, сколько нужно составляющих на крафт, в нашем случае 4 ядра виверны + 5 пробужденных дракониевых слитков = 9 инжекторов

 

С помощью Shift + ПКМ переключаем режим всех инжекторов на

«Одиночный предмет»: Вкл


 

Дальше ломаем 1 слой под инжекторами для работы с трубами, и еще 3х3 посередине для нашего удобства:


 

Эти 2 блока слева выкопали специально, потом там будет МЭ интерфейс.

 

Ставим предметные трубы:


 

Каждый коннектор к инжектору настраиваем следующим образом:

Снимаем галочку «Извлечь», ставим галочку «Вставить»

 

 

Дальше фильтры. У нас всего 2 разных предмета для слияния: ядра виверны и пробужденные драконивые слитки. Берем 5 фильтров, нажимаем Shift + ПКМ и перетаскиваем туда слитки:

 

 

Теперь ядра виверны:

 

 

Так же хочу напомнить, что есть лайфхак с фильтрами EnderIO:

если у Вас в данный момент отсутствует какой-то айтем, вы можете перетащить его в фильтр прямо с области JEI:

 

 

Дальше ставим все фильтры в уже настроенные коннекторы:

 

 

Теперь ставим сундук и МЭ интерфейс:


 

Коннектор от сундука настроить так:

Поменять режим красного камня на «Всегда активен»

 

 

А коннектор для МЭ интерфейса настраиваем следующим образом:

Снимаем галочку «Извлечь», ставим галочку «Вставить» и меняем цвет на красный (ну или какой вам удобно)

 

 

Теперь проводим еще 2 предметные трубы к центру:


 

Ставим ядро слияния, и можно сразу на него песочные часы (пкм песком, чтобы засунуть его туда)


 

Теперь нужно настроить 2 фильтра: на вход и выход. В первый перетаскиваем Звезду из Незера

 

 

Во второй конечный крафт – пробужденное ядро:

 

 

Настраиваем коннектор ядра слияния так:

Оставляем галочку «Извлечь», меняем цвет на красный, режим красного камня «Всегда активен» и фильтр с пробужденным ядром. Слева ставим галочку «Вставить» и фильтр с звездой из незера.

 

 

Теперь можно застроить яму:


 

Подаем энергию инжекторам:


 

Теперь идем к МЭ терминалу шаблонов, меняем режим на «Обработка шаблона», и выкладываем составляющие:

 

 

Если у вас уже есть пробужденное ядро, то вы можете сразу закодировать шаблон, но я всегда предполагаю, что мы делаем все впервые, поэтому пока оставляем терминал, и идем закидывать вещи в сундук, чтобы скрафтить пробужденное ядро.

 

 

Как видите, все работает:

 


 

Теперь идем забирать пробужденное ядро с МЭ системы. Если вы еще не подключали МЭ интерфейс к системе, то ядро лежит в нем, забираем.

 

 

Закончим кодировку шаблона:

 

 

Осталось положить шаблон в МЭ интерфейс:

 

 

Автоматизация готова. Теперь поработаем с эстетикой – закроем трубы фасадами.

 

Набор:

Покрасочный механизм и фасады для труб (EnderIO), блок на котором находятся инжектора

 

 

Красим фасады:

 

 

 

Теперь с фасадами в руке ПКМ по предметным трубам:


 

Поздравляю! Мы сделали красивую, компактную автоматизацию по слиянию из Draconic Evolution. Не забудьте подключить МЭ интерфейс к системе (я делаю это снизу).

 

Важная информация: если вы хотите автоматизировать другие крафты на этой же системе, важно учитывать, чтобы они не стыкались друг с другом. Например, если вы будете вместе делать пробужденные блоки и ядра, то есть вероятность, что какие-то инжектора заберут предметы для ядер, а другие для блоков, и никакого слияния соответственно не будет. Рассчитывайте схему так, чтобы не допустить таких казусов. А в идеале сделать несколько таких систем слияний. Лично у меня стоит таких шесть – это и удобно, и эффективно, потому что крафты не задерживаются, а делаются в отдельных слияниях.


Так же добавлю, если вы хотите заменить инжекторы на уровень выше, вам не нужно доставать фильтры с предметных труб, все настройки так же сохраняются, просто ломаете инжектор и ставите новый, не забывайте переключить режим на "Одиночный предмет".

 

Залог успеха хорошей базы - автоматизация!

Приятной игры на наших серверах CubixWorld ;)


Команда MagicalTech, _snowflake_

12
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация