Рассмотрено Мут чата Sadovegом
weakandsad 9 июля 2022 г., 13:56 524
weakandsad
weakandsad
Автор
9 июля 2022 г., 13:56
  1. Ваш никнейм, сервер:weakandsad,Pixelmon
  2. Никнейм нарушителя:Sadoveg
  3. Описание ситуации: На скриншоте видно спам в чат буковкой F, ф и тд. Я написала фк, за что получила мут на 5 минут. С каких пор фк значит какой-либо мат? Правило 2.1 гласит, что употреблять мат (в том числе завуалированный/исковерканный). Тоесть, фк я так поняла он принял за английский "fuck".Очень странно что модераторский состав принимает 2 случайные буквы за мат. Ситуация может быть любая, соскочил палец, случайно написала 2 букву и тд. Об'ясните своему составу что фк, пус, ас и тд. не значат маты. Хочу выговор Sadovegу за такую нелепую ситуацию.
  4. Доказательства нарушения(скриншоты/видео):
Прикрепленное изображение
0
Ran2i0
9 июля 2022 г., 14:33

Добрый день, я строитель Ran2i0. "Фк" можно посчитать как завуалированный или исковерканный мат, так как "Фк" слышится как скорченное слово "Фак" из за чего был выдан мут за 2.1. А по поводу "Пус, ас и т.д" то их можно не считать как мат так как они не подходят и не слышно чтобы были как то похож по звучанию или писанине на мат, кроме "Фк".

Пожалуйста, прочитайте правила внимательнее:

Надеюсь, правила больше не будете нарушать, так как без нарушений легче играется чем с нарушениями :)

0
Bet
Bet
Команда проекта
9 июля 2022 г., 15:00

Полностью согласна с нашим Билдером. Младший модератор выдал мут правильно, потому что "фк" спокойно можно расценивать как "фак"

1
SadisTica
SadisTica
10 июля 2022 г., 18:57

Кринге

0
Desires
Desires
Куратор
11 июля 2022 г., 19:24

Добрый вечер.

Проведём с персоналом беседу касаемо мутов, выдал вам небольшое количество кубиксов.

Закрыто.

1
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получи бонусы за голосование!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд: